18 марта 2013

Отчет о проделанной работе (Оганян Армен)

Друзья, на наших страничках в ФБ я писал о ребенке из Ставрополя, у которого онкология и что мы должны им помочь финансово в проживании в Москве (за время обследования-лечения), и за проезд. Так вот, сегодня Аревик задание выполнила и представила краткий отчет. Это ее первое такое задание и она справилась на отлично, за что ей спасибо от нас. Один недочет с ее стороны-она не сфоткала ребенка, но родители обещали прислать нам фото. Собственно от меня все, далее выкладываю ее рассказ и документы ребенка, которые она отсканировала,  фото самой Аревик, и скан письма, которую она мне отправила.


"Мальчика зовут Армен Оганян, 12 лет. Третий младший ребенок в семье.
Два года назад родители обнаружили у него не большую опухоль,
обратились к врачу, поставили сначала диагноз - киста. Сделали
операцию, врачи отправили анализы на обследование в онкологию. Оттуда
пришел положительный ответ-синовиальная саркома мягкий тканей левой
голени, метастаза в правое легкое.
После всего были обследования и проведены две операции-на голени и
легком в онкоцентре им. Блохина. Прошел курс химиотерапии. На данный
момент проходит каждые 2-4 месяца обследование в данном центре. Врачи
на данный момент настроены благополучно и оптимистично. только мы все
взрослые прекрасно понимаем насколько коварна эта болезнь.
О болезни мальчика я узнала от знакомой, которая позвонила мне и
сообщила о проблеме в семье Оганян.
Далее я обратилась к руководителю фонда "Список Надежды" Армену
Мелояну с просьбой выделить 10 000 руб на проживание и нужды в Москве
. От себя перечислила 6000 руб на билеты до Москвы.
Встреча с мамой и Арменом состоялась сегодня (18 марта) в онкоцентре.
Я передала деньги и пожелала скорейшего выздоровления.
Мальчик очень красивый и стеснительный. Одно только от него услышала -
не люблю Москву и эту дурацкую болезнь. Меня поездка утомляет и теперь
я даже не знаю когда смогу играть в футбол. Армен в школе до болезни
играл за детскую сборную школы, в нападении и полузащите. Сейчас у
него одна радость-приставка с футбольными играми и матчи нашего ЧР и
Лиги Европы. Сейчас мальчик на домашнем обучении и очень хочет
вернуться в стан обычных школьников. Кстати, в футболе его
поддерживает его родная сестра, которая по словам мамы, смотрит с ним
матчи до поздней ночи.
Семья Оганян передает огромное спасибо всем тем, кто не остался к их
проблем безучастными! От себя лично большое спасибо Армену и Саяту,
что откликнулись."








Читайте так же:

Корова для семьи Погосян

Друзья!Мы купили корову! Из Армении, России, Америки, Канады люди добрые скидывались на нее!  Семья Погосян , в которой живет 3 поколени...