22 июля 2012

Люся Игнатенко (Г. Михайловск)

Письмо,которое Люся написала нам:
Здравствуйте! Меня зовут Люся,мне 27 лет.10 августа 2010 года я,супруг и мои родители ехали на машине на свадьбу в Пятигорск из Михайловска, но в Курсавке попали в дтп,машина перекрутилась и ушла в кювейт-помню только как я молилась чтобы все это быстрее закончилось,было ужасно больно,особенно лицу... всех выкинула с машины,только осталась я - и на миг я отключилась, вдруг слышу как супруг кричит:"выходи",я попыталась но не получилось,было как -то очень тяжело,после того как меня вытащили мужчины,которые ехали следом(я им очень благодарна)-потянув за руки,машина сгорела,и в тот момент я поняла что не чувствую ног и умираю...Солнце ужасно светило в лицо и от этого становилось еще больнее,в этот момент я просила Господа оставить меня жить чтобы вырастить ребенка....это было одним из кошмарных дней в моей жизни...В этот день я потеряла самых близких мне людей-погибли мои родители,а сама стала инвалидом 1 группы-перелом позвоночника,ушиб спинного мозга,у супруга-тоже был перелом позвоночника,но пока в легкой форме.

Было проведено 2 операции:одна в Ставрополе 12 августа 2010 года,удаление осколков позвонка и вторая 10-часовая операция в Санкт-Петербурге(благодаря выданной мне квоте Минздравом) -2 ноября:повторное вскрытие,установлена фиксация из металлоконструкции никелид-титана,которые спасли мою жизнь на данном этапе.После возвращения домой со временем ,спустя полгода научилась сидеть без поддержки,но пока спину ровно держать не могу,мышцы еще слабы...также нарушены тазовые функции и отсутствует чувствительность ниже уровня травмы...передвигаюсь на коляске,сама уже могу обходится без помощи элементарной,пытаюсь все делать по дому-мыть,убирать,готовить,чтобы и руки сильно не ослабели ,стоять в коленоупоре без подвязки от 30сек-до 1 мин.,стоять на четвереньках и чуть сдвигать ноги назад при помощи мышц.Учусь заново жить .Я надеюсь и верю одному: " на мой вопрос: буду ли я ходить?оперирующий врач ответил:"шанс есть!!!". Но для этого необходимы постоянные длительные реабилитации на восстановление.По квоте я смогла всего 1 раз попасть на реабилитацию в Москву на Иваньковское шоссе 3,там очень хорошие специалисты,где реально могут помочь,но программа рассчитана на минимум -10-15 процедур физиотерапии,лфк,локомат(аппарат обучающий мышцам ходить) и т.д..,также по полису я попала в Беслане,где идет другое лечение,нежели мне необходимо на данный момент( там капельницы,уколы,физио,а лфк чуть слабее)
На данный момент хочу попасть в Новосибирск на трансплантацию спинного мозга клеточными технологиями(введение в спинной мозг жидкости,которая заполняет травмированные клеткии и нервы восстанавливаются)но пока все это на фоне клинических исследований это стоит приблизительно около 120000р+расходы на дорогу.,также нужны постоянные реабилитации в заведениях именно по моему заболеванию-такие центры в Москве,но туда берут платно,курс лечения за 20-30 дней 280000р центр "Преодоление",центр на Иваньковском шоссе-350000р.,есть и 400000р,можно и в Пятигорск ,там санаторий Лесная поляна-стоимость около 100000р за 31 день ,то есть чтобы встать на ноги нужны не только усилия но и большие финансы.
Все кто сможет помочь сколько сможет я буду очень благодарна,Вы не представляете как мне поможете,ведь у меня растет маленький ребенок,ему почти 2 годика,с 5 месяцев живет с бабушкой своей.Я беру его на 4-5 дней,но после ужасные боли,так как в этот момент я не могу позаниматься,думаю мамы знают что такое маленький ребенок.Очень тяжело и больно от того,что сама не в силах его держать и воспитывать,только произнесенное им слово мама-заставляет меня жить,радоваться им и стараться встать на ноги и жить дальше,не смотря на все горе в моей жизни.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....

Я САМА АРМЯНКА,ПАПА БЫЛ АРМЯНИНОМ,ПРОСТО ФАМИЛИЯ У НЕГО ШЛА ОТ ОТЦА-ОН БЫЛ УКРАИНЕЦ,МАМА ЕГО АРМЯНКА,МОЯ МАМА-АРМЯНКА,ЗНАЮ ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДЕТЯМ,НО ЕСЛИ СМОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ ЧТОБЫ И МОЙ РЕБЕНОК БЫЛ СЧАСТЛИВ С МАМОЙ,Я БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ МНЕ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ СМОЖИТЕ ПОМОЧЬ.


Читайте так же:

Корова для семьи Погосян

Друзья!Мы купили корову! Из Армении, России, Америки, Канады люди добрые скидывались на нее!  Семья Погосян , в которой живет 3 поколени...